Полуприцеп самосвальный стальной Wielton NW 3 S 32 PD
Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии
Полуприцеп самосвальный стальной Wielton NW 3 S 32 PD |
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 32 PD. Объем кузова 30,6 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг.
Кузов изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок
Характеристики самосвального стального полуприцепа NW 3 S 32 PD
Pама | Кузов |
стальная конструкция из стали DOMEX с повышенной прочностью | кузов изготовлен из стали DOCOL |
двухдиапазонные опорные ноги | лестничная площадка на передней стене, |
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем | задний затвор – задние ворота |
задний буфер в соответствии с ЕСЕ | гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга |
боковая защита в соответствии с ЕСЕ | тент сворачивающийся на бок |
Шасси | балка стягивающая борта |
3-осное SAF/BPW барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг, | |
пневмоподвеска, | |
первая ось поднимается в автоматическом цикле | |
клапан поднятия и опускания грузового кузова | |
Высота ССУ– 1200 мм | |
Система торможения WABCO/HALDEX | Электрическое оборудование |
соответствует требованиям ADR | 24 v в соответствии с ECE и ADR, |
автоматическаярегулировка тормозов | задние фарыкомплексные: |
антиблокировочная система EBS с функцией VehicleStability- „RSP” или „RSS” или „TRS” | светодиодные– LED: позиционные |
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения,противотуманные фары, света поворотников | |
освещение номерных знаков, (лампочки) | |
габаритные огни и боковое освещение диодные(LED) | |
Покраска | светоотражающие таблички, |
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, | 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
покраска производится в автоматических камерах в RAL…. | |
Цвет кузова– | |
Колеса | Прочие элементы |
стальные диски | 2 клина под колёса с креплением, |
шины 385/65 R 22,5 -7штук (BRIDGESTONE,CONTINENTAL) | инструментальный ящик с замком |
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками | |
корзина на одно запасное колесо | |
Дополнительные опции | |
Шины MICHELIN | нестандартный цвет |
Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL | задний клапан/ворота |
счётчик пробега | Резиновый шланг армированый для гидросистемы |
клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2клапаны вместе) | две подъёмные оси (первая и третья) |
ссыпной люк | Резиновый бризговик на заднем бампере на всю ширину полуприцепа |
задний клапан/ворота | ECAS SMARTBOARD |
косынка под углом 45 — соединяющий борта с полом |
Технические данные
Характеристики | Значение | ||
K | Высота седла | мм | 1 200 |
А | Внешняя длина | мм | 9 580 |
B | Внутренняя длина | мм | 7 910 |
M | Внешняя ширина | мм | 3130 |
N | Ширина внутренняя | мм | 2 420 |
F | Внешняя высота | мм | 2 830 |
E | Внутренняя высота | мм | 1 300 |
L | Колесная колея | мм | 2100 / 2040 |
H | Межосевое расстояние | мм | 1 310 |
D | Расстановка: шип – первая ось | мм | 4 250 |
R | Внешний радиус | мм | 1 545 |
Максимальный угол высыпки | — | ~46° | |
Допустимый полный вес | кг | 39 000 | |
Собственный вес | кг | 7150 | |
Нагрузка на ось | кг | 3x 9000 | |
Нагрузка на седло | кг | 12 000 | |
Кубатура | куб м | 30,6 |
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся