Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 44 PD (металловоз)
Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии
Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 44 PD (металловоз) |
Полуприцеп-самосвал стальной для перевозки металлолом. Кузов изготовлен из стали HARDOX. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.
Характеристики самосвального стального полуприцепа NW 3 S 44 PD (металловоз)
Pама | Кузов |
стальная конструкция из стали DOMEX с повышенной прочностью | кузов изготовлен из стали HARDOX |
двухдиапазонные опорные ноги | лестничная площадка на передней стене, |
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем | задний затвор – симметричные двери без стягивающей балки, |
задний буфер в соответствии с ЕСЕ | гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга |
боковая защита в соответствии с ЕСЕ | тент сворачивающийся на бок |
Шасси | балка стягивающая борта |
3-осное SAF/BPWбарабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг, | косынка под углом 45 — соединяющий борта с полом |
пневмоподвеска, | |
первая ось поднимается в автоматическом цикле | |
клапан поднятия и опускания грузового кузова | |
Высота ССУ – 1200 мм | |
Система торможенияWABCO/HALDEX | Электрическоеоборудование |
соответствует требованиям ADR | 24 v в соответствии с ECE и ADR, |
автоматическая регулировка тормозов | задние фары комплексные: |
антиблокировочная система EBS с функцией VehicleStability — „RSP” или „RSS” или „TRS” | светодиодные – LED: позиционные |
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников | |
освещение номерных знаков, (лампочки) | |
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) | |
Покраска | светоотражающие таблички, |
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, | 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
покраска производится в автоматических камерах в RAL…. | |
Цвет кузова – | |
Колеса | Прочие элементы |
стальные диски | 2 клина под колёса с креплением, |
шины 385/65 R 22,5 — 7 штук(BRIDGESTONE, CONTINENTAL) | инструментальный ящик с замком |
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками | |
корзина на одно запасное колесо | |
Дополнительные опции | |
Шины MICHELIN | Резиновый шланг армированый для гидросистемы |
Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL | две подъёмные оси (первая и третья) |
счётчик пробега | Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа |
клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе) | Люк на заднем затворе |
корзина/лебёдка для запасного колеса (доп) | |
нестандартный цвет |
Технические данные
Характеристики | Значение | ||
K | Высота седла | мм | 1 200 |
А | Внешняя длина | мм | 12100 |
B | Внутренняя длина | мм | 11 000 |
M | Внешняя ширина | мм | 2 550 |
N | Ширина внутренняя | мм | 2 375 |
F | Внешняя высота | мм | 3 245 |
E | Внутренняя высота | мм | 1 700 |
L | Колесная колея | мм | 2100 / 2040 |
H | Межосевое расстояние | мм | 1 310 |
H | Задний свес | мм | 1590 |
D | Расстановка: шип – первая ось | мм | 6 390 |
R | Внешний радиус | мм | 1 545 |
Максимальный угол высыпки | — | ~48° | |
Допустимый полный вес | кг | 39 000 | |
Собственный вес | кг | 8 880 | |
Нагрузка на ось | кг | 3x 9000 | |
Нагрузка на седло | кг | 12 000 | |
Кубатура | куб м | 44 |
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся