Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 33 PK
Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии
Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 33 PK |
Характеристики самосвального стального полуприцепа WIELTON NW 3 S 33 PK
Pама | Кузов |
стальная конструкция из стали DOMEX с повышенной прочностью | кузов изготовлен из стали DOCOL |
двухдиапазонные опорные ноги | лестничная площадка на передней стене, |
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем | задний затвор – откидной борт |
задний буфер в соответствии с ЕСЕ | гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга |
боковая защита в соответствии с ЕСЕ | тент сворачивающийся на бок |
Шасси | балка стягивающая борта |
3-осное SAF/BPWбарабанное – техническая нагрузка оси до 9000 кг, | |
пневмоподвеска, | |
первая ось поднимается в автоматическом цикле | |
клапан поднятия и опускания грузового кузова | |
Высота ССУ – 1 200 мм | |
Система торможения WABCO/HALDEX | Электрическоеоборудование |
соответствует требованиям ADR | 24 v в соответствии с ECE и ADR, |
автоматическая регулировка тормозов | задние фары комплексные: |
антиблокировочная система EBS с функцией VehicleStability – «RSP» или «RSS» или «TRS» | светодиодные – LED: позиционные |
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников | |
освещение номерных знаков, (лампочки) | |
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) | |
Покраска | светоотражающие таблички, |
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, | 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
покраска производится в автоматических камерах в RAL…. | |
Цвет кузова – | |
Колеса | Прочие элементы |
стальные диски | 2 клина под колёса с креплением, |
шины 385/65 R 22,5 -6 штук(BRIDGESTONE, CONTINENTAL) | инструментальный ящик с замком |
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками | |
корзина на одно запасное колесо | |
Дополнительные опции | |
Шины MICHELIN | корзина/лебёдка для запасного колеса (доп) |
Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL | нестандартный цвет |
счётчик пробега | ссыпной люк |
11 тонныйе оси SAF (только для ССУ 1300мм) | косынка под углом 45 — соединяющий борта с полом |
3,5-дюймовый шкворень | Резиновый шланг армированый для гидросистемы |
клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе) | две подъёмные оси (первая и третья) |
Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа | ECASSMARTBOARD |
Технические данные
Характеристики | Значение | ||
K | Высота седла. мм | 1 200 | 1 300 |
А | Внешняя длина. мм | 10230 | 10230 |
B | Внутренняя длина. мм | 8570 | 8570 |
M | Внешняя ширина. мм | 2 550 | 2 550 |
N | Ширина внутренняя. мм | 2 420 | 2 420 |
F | Внешняя высота. мм | 3 130 | 3 230 |
E | Внутренняя высота. мм | 1 600 | 1 600 |
L | Колесная колея. мм | 2100 / 2040 | 2100 / 2040 |
G | Межосевое расстояние. мм | 1 310 | 1 310 |
Н | Задний свес. мм | 1 470 | 1 470 |
D | Расстановка: шип – первая ось. мм | 4 910 | 4 910 |
R | Внешний радиус. мм | 1 545 | 1 545 |
Максимальный угол высыпки | ~49° | ~49° | |
Допустимый полный вес, кг | 39 000 | 39 000 | |
Собственный вес, кг | 7 290 | 7 290 | |
Нагрузка на ось, кг | 3x 9000 | 3x 9000 | |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 | 12 000 | |
Кубатура, куб м | 33,4 | 33,4 |
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся