Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 24 HP
Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии
Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 24 HP |
Характеристики самосвального стального полуприцепа WIELTON NW 3 S 24 HP
Pама | Кузов |
стальная конструкция из стали DOMEX с повышенной прочностью | грузовой отсeк изготовлен из листового металла HB 450 стены — 4,5 мм, пол – 4,5 мм |
двухдиапазонные опорные ноги | лестничная площадка на передней стене, |
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем | задний затвор – откидной борт |
задний буфер в соответствии с ЕСЕ | гидроцилиндр BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга |
боковая защита в соответствии с ЕСЕ | тент сворачивающийся на бок |
Шасси | балка стягивающая борта |
3-осное SAF барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг, | |
пневмоподвеска, | |
первая ось поднимается в автоматическом цикле | |
клапан поднятия и опускания грузового кузова | |
Высота ССУ – 1 200 мм | |
Система торможения WABCO | Электрическое оборудование |
соответствует требованиям ADR | 24 v в соответствии с ECE и ADR, |
автоматическая регулировка тормозов | задние фары комплексные: |
антиблокировочная система EBS с функцией VehicleStability — „RSP” или „RSS” или „TRS” | светодиодные – LED: позиционные |
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников | |
освещение номерных знаков, (лампочки) | |
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) | |
Покраска | светоотражающие таблички, |
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, | 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
покраска производится в автоматических камерах в RAL…. | |
Цвет кузова – голубой RAL 5017 | |
Колеса | Прочие элементы |
стальные диски | 2 клина под колёса с креплением, |
шины 385/65 R 22,5 -6 штук (BRIDGESTONE) | инструментальный ящик с замком |
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками | |
корзина на одно запасное колесо | |
Дополнительные опции | |
Шины MICHELIN | нестандартный цвет |
Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL | Резиновый шланг армированый для гидросистемы |
Седло 1300 мм | две подъёмные оси (первая и третья) |
Седло 1400 мм, только SAF | Резиновый бризговик на заднем бампере на всю ширину полуприцепа |
счётчик пробега | ECASSMARTBOARD |
клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе) | грузовой отсeк изготовлен из листового металла HB 450 пол – 6 мм |
ссыпной люк |
Технические данные
Характеристики | Значение | ||
K | Высота седла | мм | 1 200 |
А | Внешняя длина | мм | 9 415 |
B | Внутренняя длина | мм | 7 950 |
M | Внешняя ширина | мм | 2 530 |
N | Ширина внутренняя | мм | 2 350 |
F | Внешняя высота | мм | 2 930 |
E | Внутренняя высота | мм | 1 450 |
L | Колесная колея | мм | 2100 / 2040 |
G | Межосевое расстояние | мм | 1 310 |
D | Расстановка: шип – вторая ось | мм | 5 560 |
R | Внешний радиус | мм | 1 545 |
Н | Задний свес | мм | 1 430 |
I | Высота пола | мм | 1 480 |
Максимальный угол высыпки | — | ~49° | |
Допустимый полный вес | кг | 39 000 | |
Собственный вес при толщине пола 4,5//6 мм | кг | 7130 // 7250 | |
Нагрузка на ось | кг | 3x 9000 | |
Нагрузка на седло | кг | 12 000 | |
Кубатура | куб м | 24 |
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся