Самосвальные стальные полуприцепы серий NW 3S 25 / 30 / 33 / 37 РК и 40 РК (SIBUGOL) имеют объем кузова от 25 до 40 куб.м.
Кузов прямоугольного сечения изготовлен из цельного листа стали Strenx (Docol), рама — из конструкционной стали Strenx (Domex).
Специальная конструкция кузова повышает прочность и допустимую нагрузку. Предназначаются для осуществления транспортирования различной сыпучей продукции: в сельском хозяйстве – зерно, комбикорма, грунт, для нужд строительства – гравий, песок, известь, доломитовая и мраморная крошка и прочее.
Самосвальные стальные полуприцепы серий NW 3S 33 РК и имеют объем кузова 34,4 куб.м. Кузов прямоугольного сечения изготовлен из цельного листа стали Strenx (Docol), рама — из конструкционной стали Strenx (Domex). Специальная конструкция кузова повышает прочность и допустимую нагрузку. Высота седла 1 200-1 300 мм
Самосвальные полуприцепы со стальным кузовом типа half-pipe серий NW 3 S 24 НP имеют объем 24 куб.м.
Конструкция кузова в форме буквы “U” обеспечивает быструю разгрузку и предотвращает налипание груза.
Низкая собственная масса полуприцепа обеспечивает большую грузоподъёмность.
Самосвальные полуприцепы со стальным кузовом типа half-pipe серий NW 3 S NW 3 S 30 НP имеют объем 30 куб.м.
Конструкция кузова в форме буквы “U” обеспечивает быструю разгрузку и предотвращает налипание груза. Низкая собственная масса полуприцепа обеспечивает большую грузоподъёмность.
Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 26 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Для этой же цели передняя стенка кузова выполнена с наклоном 20 гр.
Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 33 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Для этой же цели передняя стенка кузова выполнена с наклоном 20 гр.
Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 33 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Стальная конструкция выполнена из стали повышенной прочности S700,
Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 38 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Для этой же цели передняя стенка кузова выполнена с наклоном 20 гр. Сход груза происходит при небольшом угле подъема, что повышает устойчивость полуприцепа и уменьшает время разгрузки.
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 26 PD. Объем кузова 26 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг.
Кузов изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 32 PD. Объем кузова 30,6 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг.
Кузов изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 35 PD. Шасси 3-осное SAF/BPW барабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг. Объем кузова 33.4 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг.
Кузов изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 39 PD. Объем кузова 38,9 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг.
Кузов изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок
Металловоз Полуприцеп-самосвал стальной для перевозки металлолом. Кузов изготовлен из стали HARDOX. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 51 PD (металловоз). Объем кузова 51 куб. метров. Допустимый полный вес 41000 кг.
Кузов изготовлен из стали HARDOX HB450:толщина стен, пола и обшивки дверей - 4 мм, лестничная площадка на передней стене, передняя стена наклонена под углом 20˚, задний затвор – симметричные двери без стягивающей балки, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок с доской предохраняющий от повреждений
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 40 PK (углевоз) используется, в основном, для транспортировки угля. Объем кузова достигает 40 кубических метров.Допустимый полный вес 45000 кг. Усиленная рама изготовлена из безшовной стали. Он имеет конструкцию, которая используется для сцепки с тягачом с колесной формулой 6*4.. Кузов изготовлен из стали HARDOX. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 41 PK (углевоз) используется, в основном, для транспортировки угля. Объем кузова 41 куб. метров. Допустимый полный вес 45000 кг. Усиленная рама изготовлена из безшовной стали. Он имеет конструкцию, которая используется для сцепки с тягачом с колесной формулой 6*4.. Кузов Из конструктивной шведской стали S700 повышенной прочности усиленная, для использования в сцепке с тягачем колесной формулой 6х4. Грузовой отсек выполнен из шведской стали DOCOL 1000, усиленное исполнение. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.
Полуприцеп - зерновоз. Самосвальные полуприцепы серий NW 3 A 48 / 50 / 55 PD с алюминиевым кузовом, расширенным к задней части.Объем кузова от 48 куб.м. Особенности:
- откидной борт-двери для удобной разгрузки
- рама из стали высокой прочности 600 MC (Strenx/Domex)
- первая ось поднимается в автоматическом цикле
- кузов выполнен из листового алюминия и профилей
Самосвальные полуприцепы WIELTON позволяют решить широкий спектр транспортных задач с максимальной эффективносью. Модельный ряд самосвальных полуприцепов разнообразен. Учитывая потребности бизнеса, фирма производит полуприцепы с различной формой грузового отсека – кузова. В поперечном сечении кузов может быть прямоугольным, типа Half-Pipe (половина трубы) или корытообразным, и выбор формы в основном зависит от свойств основного перевозимого груза: плотности, фракционного состава, сыпучести, и т.п. Полуприцепы самосвального типа с различными величинами полезного объема могут иметь самые различные формы, оптимизированные под перевозку конкретных видов грузов.
Практический интерес вызывают модели с кузовом типа Half-pipe. Подобные модели подходят для транспортировки на любые расстояния всех видов сыпучих грузов, скальных пород, кирпичного лома и асфальта. Этими факторами объясняется их высокая востребованность в стоительном бизнесе, а так же в непростых условиях транспортного процесса в карьерах и рудниках.
Благодаря внутренней форме в виде латинской буквы U кузов не нуждается в дополнительных усиливающих элементах изнутри. Такое техническое решение также сводит к минимуму поверхность контакта кузова с перевозимым грузом и облегчает его соскальзывание при разгрузке.
Прицеп может изготавливаться в трех различных версиях NW24S, NW30S (две модификации). У версии NW24S вместимость кузова составляет 24 м3, высота ССУ – 1200 мм, а нагрузка на него – до 12 т. Во второй и третьей версиях при равной вместимости кузовов 30 м3 высота ССУ составляет 1200 и 1300 мм и нагрузка на них – 12 и 15 т соответственно.
Прицепы оборудованы расположенными в передней части алюминиевыми балконами с удобными лестницами, самоблокирующимися задними буферами, откидным задним бортом.
Полуприцепы – самосвалы типа NW33 S/K M2 имеют раму, изготовленную из листового металла Domex, а кузов – из стали Docol. Последняя в силу своих физических свойств, а именно высокой прочности и твердости, позволяет создавать кузова большой грузоподъемности и с длительным сроком службы, так как данный материал хорошо противостоит истиранию.
Благодаря боковой поверхности оригинальной формы (защищена патентом) в кузове такой формы меньше образуется точечных вмятин, которые возникают при загрузке породы с большим количеством крупных фракций. Неоспоримым достоинством кузова является и то, что его стены изготавливают из цельного листа металла, поэтому на боковых стенках нет вертикальных швов, которые задерживают груз при разгрузке. Присутствующие в конструкции продольные швы не являются причиной налипания груза.
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.