ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ TRADE-IN НОВОСТИ СЕРВИС ЗАПЧАСТИ КРЕДИТ И ЛИЗИНГ КОНТАКТЫ
т. +7 (495) 956-71-35


Полуприцепы для грузовых автомобилей

wielton-logo1

Полуприцепы WIELTON

logotip

Полуприцепы-цистерны BONUM

logo

Полуприцепы ЦТТМ


Полуприцепы для грузовых автомобилей различного назначения – самосвальные, бортовые, тентованные, промтоварные и изотермические, тралы, контейнеровозы, а также полуприцепы-цистерны можно приобрести в нашей компании на самых выгодных условиях. Одновременно мы можем подобрать для вас оптимальный вариант шасси отечественного или зарубежного производства. Наша компания – дилер коммерческой техники Hyundai, Naveco, Рязанского завода «Центртранстехмаш», занимающегося производством фургонов и грузовых полуприцепов и прицепов.

Для продвижения и реализации на российском рынке прицепной техники мы выбрали отечественные полуприцепы ЦТТМ, польские полуприцепы Wielton и полуприцепы – цистерны Bonum, которые максимально удовлетворяют потребности российских потребителей как по техническим характеристикам, эксплуатационным качествам, так и по невысокому уровню цен и стоимости обслуживания.

Полуприцепы ЦТТМ (Рязань) для грузовых автомобилей различной грузоподъемности производятся на отечественных или зарубежных шасси Wielton (Польша). Все полуприцепы изготавливаются в строгом соответствии с российскими и международными стандартами. Рамы, выполненные из сверхпрочных легких сплавов, качественная сборка гарантирует грузовым полуприцепам длительную и безаварийную эксплуатацию даже на самых сложных участках транспортного цикла, как в городских условиях, автомагистралях, так на грунтовых дорогах.

Грузовые полуприцепы, предлагаемые нашей компанией, являются не только высокопроизводительными средствами транспортировки различных видов груза (начиная с контейнеров и заканчивая металлоломом и сельхозпродукцией), но и доступными по цене. В соответствии с требованиями вашего бизнеса и условий эксплуатации прицепной техники, вы можете приобрести полуприцепы для грузовых автомобилей со стандартными характеристиками, либо оформить заказ на изделие с индивидуальными характеристиками.

Изотермические и рефрижераторный полуприцепы аттестованы на соответствие требованиям СПС и имеют сертификат АТР(коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса «FRС»).

Стоимость и комплектацию вы можете уточнить у менеджеров.

Полуприцепы для грузовых автомобилей

Использование полуприцепов для транспортировки различных видов грузов дает ряд преимуществ по сравнению с другими видами автотранспорта.

Главное преимущество перед грузовыми автомобилями с бортовой платформой или фургоном (например, в случае поломки тягача) – возможность быстрой замены тягача полуприцепа без разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. Дополнительными бонусами являются возросшая грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов.

Грузоперевозки с использованием полуприцепов позволяют автотранспортным компаниям экономить время и средства на перевозку:
- Во-первых, позволяют перевозить сразу большие объемы груза.
- Во-вторых, сокращают расходы, ведь дешевле приобрести один тягач и под него несколько полуприцепов различного назначения, чем несколько разных грузовых автомобилей. Тем более что сейчас совсем не обязательно покупать полуприцеп или седельный тягач сразу. Можно приобрести их в лизинг, экономя при этом деньги и время.

Кроме того, производительность автопоезда можно значительно увеличить за счет организации челновых перевозок, когда тягач обслуживает до троих полуприцепов (один под загрузку, второй находится пути, третий под разгрузку).

Мы предлагам грузовые полуприцепы следующих видов:

Полуприцепы бортовые

Бортовые полуприцепы – наиболее практичный и оптимальный по стоимости вариант для транспортировки крупногабаритных грузов (строительный сортимент, стальные и бетонные конструкции, оборудование, станки и т.п.). Они могут крепиться к тягачам последовательной цепочкой. Поэтому один грузовик может обслуживать несколько полуприцепов одновременно, что позволяет сократить время погрузки/разгрузки и весь транспортный цикл в целом.

Полуприцепы тентованные

Тентовые полуприцепы

Самый распространенный вид полуприцепов на сегодняшний день – это тентованный полуприцеп. Его отличает предельная простота конструкции и при этом высокая надежность и обеспечение сохранности груза. Конструктивно тентованный полуприцеп отличается от бортового только рамой и самим тентом. Тент надежно защищает груз от атмосферных осадков, при этом его просто демонтировать

Полуприцепы фургоны

Полуприцепы промтоварные

 

Полуприцепы-фургоны отличаются от тентовых более жесткой конструкцией, высокой безопасностью и, конечно же, ценой. Предназначены для перевоза промышленных товаров, например, таких как мебель, не предназначены для перевозки продуктов, которым необходима система контроля температуры.

Полуприцепы изотермические

Полуприцепы Изотермические

Полуприцепы с климатическим контролем внутри фургона. Их называют изотермическими фургонами. Внутри поддерживается оптимальная температура для перевозимого груза. Специально оборудованные стенки защищают внутреннее пространство от внешних климатических воздействий окружающей среды. Толщина защищающих и сохраняющих внутреннюю температуру стенок приблизительно равна 30 – 100 мм. Если перевозятся обычные продукты, то в качестве утеплителя используют пенопласт. Для транспортировки замороженных продуктов используют специально оборудованные морозильными камерами полуприцепы европейские.

Полуприцепы рефрижераторы

Рефрижератор – это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальные полуприцепы Wielton используется для перевозки сыпучих грузов, строительных, сельскохозяйственных и промышленных видов материалов в составе автопоездов. Благодаря отсутствию сварных швов на внутренней стороне бортов кузова, полуприцеп самосвал можно использовать даже для перевозки сыпучих материалов мелкой фракции. Самосвальные полуприцепы имеют гораздо большую вместимость, нежели обычный грузовик-самосвал.

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность – низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д

Полуприцепы цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла – стали или алюминия. По своей форме сечения цистерны делятся на три вида – круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические – имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

 


© www.bestkran.ru, 2006-2017
Разработка сайта
Дизайн и продвижение веб сайта
отдел продаж: + 7 (495) 956-71-36
e-mail: info@autopartner-n.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.//